Автомобильные новости

Ходовая часть автомобиля. Что надо знать?

Ходовая часть автомобиля. Что надо знать?

Все автомобилисты знают, что главными компонентами ходовой части автомобиля являются колеса и соединенные с кузовом подвески. При любой неисправности, эти части автомобиля просто остановят движение.

Именно ходовая часть призвана обеспечить передвижение автомобиля по дороге с надлежащим уровнем управляемости, безопасности и комфорта.

Именно на ходовую часть автомобиля нужно обращать внимание в первую очередь, если вы часто ездите по плохим дорогам.

Из-за плохого качества дорог именно ходовая часть является самой уязвимой во время движения. Горечь ситуации в том, что неисправности ходовой части могут появляться постепенно, по мере износа деталей, или возникать внезапно, например, в результате попадания в яму.

Как определить, что с ходовой частью автомобиля что-то, не так? Обратите внимание на управление машины. Если вы заметили, что ухудшилась управляемость, машину тянет в сторону, возникают раскачивания, проседание или значительный крен в поворотах, появились скрипы, стуки или другие посторонние звуки, значит пора задуматься о состоянии подвески и проверить ее.

Самое простое — проверить давление в шинах. Не исключено, что именно из-за недокачанных шин автомобиль ведет себя неправильно.

Ходовая часть автомобиля. Что надо знать?

Если автомобиль уводит влево или вправо, нужно:

• проверить и отрегулировать углы установки колес (так называемый развал-схождение)
• убедиться в том, что давление в шинах правого и левого колеса одинаковое

Если с этим всё в порядке, но проблема остается, следует искать другую причину. Таковыми могут быть следующие:

• изношен либо чересчур затянут подшипник в ступице одного из передних колес, что также может вызывать подтормаживание
• нарушена параллельность осей переднего и заднего моста
• не отрегулирован зазор между тормозным диском и колодкой, и колесо в результате подтормаживает
• колеса разбалансированы в силу различной степени изношенности покрышек
• искривлены рычаги подвески
• пружины подвески имеют различную жесткость
Если наблюдается боковой крен и раскачивание в поворотах или при торможении, симптомами этого состояния будут:

• повреждение рессоры или амортизатора
• недостаточная упругость пружин
• неисправность стабилизатора поперечной устойчивости

Если наблюдается зигзагообразное движение на высокой скорости, то возможные причины этого состояния:

• повреждена или ослабла пружина
• изношены ступичные подшипники
• неисправен амортизатор
• деформированный обод
• плохо затянутое колесо
• колесо разбалансировано
• неравномерно накачанные шины
• поврежден двойной рычаг подвески

Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилейПерейти в категорию тюнинг >>

Покраска кузова автомобиля
25-09-2019, 18:12
При покраске кузова на, первое, что нужно сделать, при подготовке автомобиля – это подобрать подходящую, совпадающую, с цветом…
Audi TTS. - На любой вкус
10-11-2014, 10:20
Audi TTS. Цена: от €44 900. В продаже: с лета 2008 года Имиджевые автомобили, такие, как Audi TT, становятся особенно актуальными…
Ford Escape - Премьера номер два
7-11-2014, 20:25
Две недавние новинки Ford с приводом на четыре колеса отличаются друг от друга, как крейсер «Аврора» и марокканские мандарины. На…
Suzuki Jimny, UAZ Patriot, Tagaz Tager, Great Wall SUV G5
1-10-2014, 07:03
Ничто не сможет остановить русского человека в стремлении ездить на «джипе», ведь это не только средство самоутверждения, но и…
Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?
7-09-2014, 19:10
Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже…
Без скромностей Kia Sorento
3-09-2014, 11:48
Работая над Kia Sorento второго поколения, корейцы словно забыли о врожденной восточной скромности и пустились во все тяжкие. В…