Автомобильные новости
Volkswagen Tiguan. Обзор
Первый Volkswagen Tiguan стал доступным российскому рынку весной 2008 г. Автомобиль оказался первым кроссовером за всю историю немецкого производителя.
Везде соблюдена симметрия, ассоциирующаяся с дорогими швейцарскими часами. Обеспечено максимальное восприятие всех показаний даже при ярком солнце. На экране отображается текущий пробег, общий пробег, режим передачи и данные с системы Park Assist – парковочный помощник. В центральной консоли Volkswagen Tiguan отмечаются две области – верхняя воплощена в мультимедийном центре с солидным экраном, а нижняя занята блоком регулировки климата. За счет алюминиевой отделки салон приобретает легкий эпатаж и спортивность, данный ансамбль поддерживается трехспицевым рулем.
Салон обустроен огромным количеством атрибутов, делающих езду и управление максимально комфортными – уместно перечислить и потолочную полку с 4-мя обособленными отсеками, и столики, которыми оборудованы спинки передних пассажиров, и подсветку в бардачке и держатель для ручек и блокнота, и просторные карманы в креслах. Неоспоримое преимущество салона также представлено большим багажником с удобным доступом к нему и складываемыми в соотношении 40/60 спинки задних кресел. Смущает лишь один момент – стандартная комплектация предлагает не полноценное запасное колесо, а герметик. Отдельной платы стоит «докатка», которая поглотит некоторое пространство салона. Не самая адекватная альтернатива для отечественных потребителей. В общем салон продуман до мелочей, просторный и качественный.
В создании Volkswagen Tiguan использована платформа VW Golf V, что должно было повлиять на его ходовую способность. Надежды оправданы - управление машиной сравнимо с современными хэтчбэками гольф-категории. Приятно работать с электроусилителем руля – в любом режиме степень его информативности заслуживает уважения, кроме того, на разной скорости меняется нагрузка на руль. Поэтому управление «Тигуаном» комфортно как на тесных парковках, так и на скоростных магистралях. Автомобиль оснащен довольно жесткой подвеской. Такая настройка позволяет преодолевать повороты на солидных скоростях, однако при отчетливом ощущении всех неровностей и стыков дорожной поверхности. Нужно отметить, что этим качеством обладает не только спортивная модификация, но и все остальные.
Volkswagen Tiguan удовлетворяет все современные требования, предъявляемые к кроссоверам в дизайне, комфорте и ходовых качествах. Данная модель станет сильным конкурентом в предложении всех существующих кроссоверов, если компания VW не предаст заявленную ценовую политику.
Подробнее про новый тигуан 2021 вы можете прочитать на сайте vwkemerovo.ru.
Похожие объявления / новости