Автообзор

Kia Cee d Hatchback. Долг платежом красен

тест-драйв hyundai i30, kia cee’dKia Cee’d. Цена: от 487 492 руб. В продаже: с 2007 года Hyundai i30. Цена: от 530 900 руб. В продаже: с 2009 года В свое время, когда Kia только вошла в состав Hyundai, глава отдела развития компании заявил о сокращении числа базовых платформ, что позволит уменьшить время и стоимость разработки и производ-ства новых автомобилей. Последнее позволило Kia не только без особых потерь выйти из фи-нансового кризиса 1998 года, но и вывести на рынок завидное количество новых моделей. Се-годня Kia возвращает должок: новинка нашего рынка Hyundai i30 использует платформу от Kia Cee`d Тест-пилоты Олег Калаушин, 39 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 21 год, личный автомобиль - Renault Logan Игорь Кузнецов, 47 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль - Nissan Qashqai Когда оба автомобиля стоят рядом, первоначально вообще создается впечатление, что это одна и та же машина, только до и по-сле рестайлинга. Сразу видно, что Hyundai i30 унаследовал от Cee`d не только платформу, но и архитектуру кузова целиком. Достаточно посмотреть на профили автомобилей, и их родство выдадут и линия крыши, и задняя стойка с маленьким треугольным окошечком, и даже форма и расположение лючка бензобака. Есть и еще одна общая черта: форма капота практически одинакова, во всяком случае, ребро жесткости, что у первого, что у второго, находится в одном месте и одинаково плавно переходит в переднюю стойку. Несколько забегая вперед, скажем, что и то, что находится под капотом, тут тоже абсолютно одинаково. У обоих в моторном отсеке стоят один и тот же 1,6литровый 122сильный движок, одна и та же автоматическая коробка передач, и даже АКБ одной емкости. Архитектура моторного отсека не позволила сильно уйти одному автомобилю от другого в плане дизайна передней части, в связи с чем разнятся они лишь формой головной оптики да дизайном бампера. Последний у Cee`d и i30 оканчивается снизу прорезиненной юбкой, что при таком значительном свесе весьма кстати. Серьезным образом автомобили отличаются лишь при осмотре с тыла. Более свежий i30 пропагандирует куда более современные тенденции, поэтому и выглядит интересней. Но не более, ведь в остальном он фактически не отличается от Cee`d. А в чем-то ему и уступает. Во-первых, образ Kia, на наш взгляд, более целостный (не идет в разрез с общим обликом автомобиля), а во-вторых, при одинаковых с Hyundai объемах багажника сам проем у Cee`d все же больше. Последнее не тест-драйв hyundai i30, kia cee’dЗамедлит сказаться, когда вы, скажем, приметесь перевозить какую-либо крупногабаритную вещь. А уж сделать это, что на первом, что на втором автомобиле, можно без труда. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника в обоих случаях увеличивается - до 1300 литров у Cee`d и до 1250 литров у i30. Понимание того, что это все же разные автомобили, наступает, лишь когда оказываешься за рулем. Несмотря на общие гены, дизайнеры все же постарались сделать так, чтобы они - хоть изнутри, но все же выгодно отличались друг от друга, дабы избежать прямой конкуренции внутри одной корпорации. Понимая, что в заведомо ограниченном рамками платформы внутреннем объеме поменять что-либо кардинально не удаст-ся, они дали волю фантазии. В результате интерьер i30 намного «молодежней» консервативного на его фоне Cee`d. Причем коснулось это букваль-но всего, от щитка приборов до обивки дверей. В связи с этим поменялась и эргономика, хоть и не силь--но-. К примеру, в i30 управлять центральным зам-ком - мо-жет - лишь - во-дитель (клавиша - расположена на водительском подлокотнике), в то время как в Cee`d этой функцией может без труда вос-поль-зо-ваться и передний пассажир. В Kia также удобней пользоваться клавишей выбора режимов работы маршрутного компьютера. Его дисплей находится в верхней части центральной консоли, и там же, под ним, в удобном доступе - управляющая им клавиша. Для того чтобы извлечь нужную информацию из недр «умной машины», в i30 приходится ловчить и нажимать клавишу, находящуюся за рулем, в непосредственной близости от щитка приборов. Мелочи, конечно, но удобства это не добавляет. Мы уже упомянули о том, что автомобили агрегатированы одинаковыми двигателями и коробками передач, поэтому особых отличий в поведении машин на дороге не заметили. Однако одну особенность отметить все же стоит: настройка подвески - вот то, чем Hyundai решил отличится от Kia. Последняя в угоду комфорту и выносливости хоть и незначительно, но мягче. Осталось добавить, что на Kia и на Hyundai гарантия составляет пять лет или 150 000 км пробега. Что ж, еще один плюс в пользу... тест-драйв hyundai i30, kia cee’dKia Cee’d Cee’d - это не что иное, как аббревиатура, обозначающая, что сей автомобиль находится в С-классе, а «Е» и «D», написанные через апостроф, возносят его к European Design. Cee’d, по мнению корейцев, в полной мере может конкурировать с такими автомобилями, как VW Golf, Ford Focus, Mazda3 и Toyota Corolla. Что, впрочем, и доказывают его продажи. Вождение Достаточно динамичный и прогно-зируемый автомобиль с острым рулевым управлением и отменными тормозами. Салон Продуманная эргономика, высокое качество отделочных материалов. Вместительный багажник. Комфорт Мультируль, кондиционер и еще много из того, что влияет на комфорт, в машине присутствует. Безопасность Шесть подушек безопас-ности, активные подголовники, ABS и ESP. Цена Привлекательна в своем сегменте.тест-драйв hyundai i30, kia cee’dHyundai i30 Был разработан в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме специально для европейского рынка. Этот автомобиль стал второй после Getz моделью Hyundai, созданной с учетом предпочтений европейских покупателей, и первым автомобилем Hyundai, в котором применяется новый, буквенно-числовой принцип обозначения. Вождение Спроектированный для Европы, i30 и ездит, как «европеец». Из особенностей мож-но отметить лишь слегка задум-чивую работу че-ты-рех-ступенчатой АКП. Салон Удобен и симпатичен, однако расположение некоторых клавиш нельзя признать эргономичным. Комфорт Удобные сиденья, неплохая штатная аудиосистема, хорошая шумоизоляция. Нет претензий и к климатической системе. Безопасность Шесть подушек без-опасности, активные подголовники, ABS, ESP. Цена На уровне конкурентов. Наш вердикт Так что же выбрать? Как нам кажется, потенциальному владельцу в этом случае придется руководствоваться исключительно порывом души. И Hyundai i30, и Kia Cee`d достойные и, самое главное, абсолютно самодостаточные автомобили. Оба проектировались с замахом на Европу, и нужно сказать, инженеры с этой задачей успешно справились. Единственное, о чем, может быть, не стоит забывать, - на вторичном рынке Hyundai был всегда дороже Kia. Впро-чем, стоит ли задумываться о будущем, если есть возможность наслаждаться настоящим? Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов тест-драйв hyundai i30, kia cee’d тест-драйв hyundai i30, kia cee’d тест-драйв hyundai i30, kia cee’d тест-драйв hyundai i30, kia cee’d

Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилейПерейти в категорию тюнинг >>

Audi TTS. - На любой вкус
10-11-2014, 10:20
Audi TTS. Цена: от €44 900. В продаже: с лета 2008 года Имиджевые автомобили, такие, как Audi TT, становятся особенно актуальными…
Ford Escape - Премьера номер два
7-11-2014, 20:25
Две недавние новинки Ford с приводом на четыре колеса отличаются друг от друга, как крейсер «Аврора» и марокканские мандарины. На…
Suzuki Jimny, UAZ Patriot, Tagaz Tager, Great Wall SUV G5
1-10-2014, 07:03
Ничто не сможет остановить русского человека в стремлении ездить на «джипе», ведь это не только средство самоутверждения, но и…
Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?
7-09-2014, 19:10
Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже…
Без скромностей Kia Sorento
3-09-2014, 11:48
Работая над Kia Sorento второго поколения, корейцы словно забыли о врожденной восточной скромности и пустились во все тяжкие. В…
Mercedes M класс, BMW 3 серия. - Кит или слон?
28-08-2014, 13:02
ОТЛОЖЕННАЯ ДУЭЛЬ ДАВНИХ СОПЕРНИКОВ ИЗ БАДЕН-ВЮРТЕМБЕГСКОГО И БАВАРСКОГО АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛАНОВ ВСЕ-ТАКИ СОСТОЯЛАСЬ. К БАРЬЕРУ ВЫШЛИ…